пятница, 13 января 2012 г.

Today is friday 13th

Со старым новым годом всех)
Вроде как надо отмечать, но это же Эля. Так что Старый Новый год? -не, не слышала ахах
ну как обычно вообщем)
Сегодня была синяя пятница, пару тройку человек было в теме (Я, Ира, Паша, Никитка, Женек Яга Добровольский) ахах, ну короче who knows, that will  understand, как говорится)
Песней дня без б была: NINTENDO Чёрный Пистолет
Даже Boney-M в исполнении Андрюши не затмит черный пистолет)
Ах, ну и да, благодаря Даде мы узнали про приложение для устройств на iOS - Video star, по кайфу приложение) Ну и конечно же мы записали видео через это приложение, но Ищук блеать ленится и не выкладывает >.<
Ну и еще мы все прочувствовались наркоманом Павликом) Костя кстати лучший в пародии на него)
Ах и да, у нас сменилось расписание и в субботу теперь надо приходить ко 2-му, потом 2 физ-ры и ОБЖ, вот вы мне скажите только честно, сколько человек из 9 л будет ходить в шк каждую субботу?
А еще сегодня  любимая тетя улетела в Индию и оставила меня сидеть с котами на выходных) Но ничего, Пупс мне поможет:)
ахах а кстати сегодня похоже над Киюсей гоним)
Джинсы прям для него сшили хахаха

Ах и да он очень любит лаайки, ну поставьте пацану же)
Киюса очень хочет лааайки, а его обламывают



























Ну я думаю на такой веселой ноте и закончим:)

2 комментария:

  1. зато бони-м в моем исполнении затмит всех,ахахахахаххахахахахаха.

    костя вообще пародист юный. максим галкин,ахахах
    насчет котов хз.мб я домой приеду только в вс,я не в курррсе

    ОтветитьУдалить
  2. хаахха
    подари братухе на день рождение черный пистолет хей

    Костя то дааа. ахахах, не надо только галкина, а то женится на какой-нибудь пугачихе в два раза старше его, такого счастья не надо)
    Давай, не кидай меня)

    ОтветитьУдалить