суббота, 21 января 2012 г.

Какие дела, братиш?)
Наконец-то решила написать пост, хотя я уже хотела сделать это пару дней назад, но ноут затупил, так как была в Малиновке, и удалил весь пост...
Но вообщем-то ничего интересного и не было)
Но все же расскажу обо всем по немногу)
В чт. ринулась помогать Бабушке и уехала в Нахабино и благодаря здешнему медленному интернету легла спать в пол первого, что для меня оой как рано) Ну вообщем легла я спать и поставила два будильника сразу в 6:20 и 6:30, ну чтобы наверняка не проспать, но нет это же Эля, поэтому я проснулась в 6:55 и не из-за будильника, а из-за того, что кровь из носа пошла. Короче говоря я со скоростью света металась по дому и в итоге на сбор ушла 15 минут, прям как надо)) Я даже йогурт съела, так что все прекрасно) Вообщем после все было на ок, кроме школы, точнее первых двух уроков!
Первая была алгебра и геометрическая прогрессия, которую я как на зло не выучила и тут меня вызывают к доске, но ничего как-то выкрутилась и в итоге 4 свою получила)
После был русский и конечно же вызвали меня, а я р.яз с 8 класса не учу, вообщем-то с того момента, ка кпришла дремова, благодаря Жене я более менее ответила) Обычно светлаша за такое 4 ставит, но она меня явно хейтит и поэтому "из-за неуверенность" мне влепили тройку и сказали, что: "буду воспитывать в тебе уверенность и спрашивать каждый урок". Сука блять.
Но ладно заьыли, но неприятности не закончились, потому что у моего яблофончика слетела прошивка и восстановить ее я не могу уже который день, вся надежда на мамин комп завтра.
Перейдем к хорошему:):)

  • Андрюша очень в тему пошутил о Джигурде:)


(Д.) -"Зашел к Куме, засел в тюрьме" кому принадлежат эти слова?

(А.) -Джигурде епт
Весь класс заценил и его даже поздравляли)
  • Во-вторых сегодня прилетела с отдыха на Шри-Ланке моя любимая тетя) Привезла мне магнетик в коллекцию и браслеты в коллекцию)
  • И да сегодня суббота, а 9л спиииит. И никакой школы:) Божее, мелочь, а приятно) Спасибо, сессии и Богушу за это)
Вот так-то)
 И вот вам ловешная картинка:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий