среда, 25 января 2012 г.

давно не виделись)

Хей йо:* Какие дела, народ?)
Решила все-таки сегодня написать пост) Вроде накопилось всего, но с каждым нажатием клавиш на клавиатуре все события вылетают из головы ахах
Но ладно начнем)
На этой неделе мы дежурные, т.е. главные можно сказать по школе)
Но вся беда в том, что приходить в школу нужно в 7:55, а лучше раньше, а если учесть, что обычно я ложусь спать где-то в 3, то это просто пиздец какой-то. 
Примерно так я выглядела в утро понедельника хаха

Во вторник произошла такая ситуация, что нам нужно было приходить ко второму уроку, но вечером Польга обрвдовала всех, кроме меня, что нужно быть в школе в 7:55 из-за того, что мы дежурные....
Ира уговаривала весь вечер прийти к первому, ну и я вроде как согласилась, Поставила будильник на 6:50.... Ну и что вы думаете случилось утром? ахах
Будильник то прозвенел в 6:50 и я его переставила на 7:00, потом на 7:10 и так делее до 8:30 ахах. Вообщем я подумала, что похуй как бэ и не парилась особо) По приходу в шк, я узнала, что я такая единственная и многие очень злились на то, что они сидели целый урок в рекреации, а я в это время спала в своей любимой кроватке)
Ахах ну ладно, зато Польга решила отблагодарить всех за то, что пришли и пообещала торт в пятницу вместо геометрии) 
Так что не зря они приперлись на час раньше)

Вечером того же дня я поезала в Малиновку. Зачем черт дернул, ну ладно)
Вообщем там меня встретил Акелла (кот, от которого должна забеременеть Герда, иначе 35000р. надо будет хозяйке отдавать, а так только 2 котят)
Ну вообщем у Герды течка и Акелла везде за ней по пятам ходят. Как я понимаю от кофты, на которой полежал Масяня пахло им, что очень уж не понравилось Акелле, тк Мася получается конкурент, а он ему ни к чему, ну короче говоря он вцепился мне в ногу и это было ооочень больно! Кровь минут 5 шла...
У него, конечно, было вот такое лицо и он вообщем-то в глазах Герды поднялся, но не суть)
Легла я в 22:37, что для меня ОЧЕНЬ РАНО! ахах но уснула где-то в 23:45, что тоже рано) Перед сном я завела будильник на 6:20 и со спокойной душой легла спать,
но кто ж блять знал, что сегодня ночью была магнитная буря и мой телефон решил перезагрузиться и сбить к чертям врямя?!
Вообщем проснулась я в 7:56 от того, что мне звонил Никита и Мама....
Приехала я в шк в 9:00,тащун я)
 За 15 мин дошла от Красногорской, причем шла через стройку... Но на урок не пошла, болтала с Женей Яга Добровольским и Губской. Потом и Андрюша к нам присоединился)
Дежурила сегодня в а/к с Никитой, Сашей, Борей, Максимом, Вадимом, Гошей, Пупсом и Белкой)



Вчера еще случайно сбросила Паше 3 песни, ну и вообщем ему сильно только одна понравилась и я приняла это как вызов ахаха
Challenge Accepted

Короче буду кидать ему песни каждый день и пока не пойму, какая музыка ему нравится ахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий