четверг, 12 января 2012 г.

1st message

Хо, хо, наконец-то создала блог с подачи Пупса:)
Мое первое сообщение, так что даже не знаю, что бы написать, так что расскажу немного о себе:)
18 ноября 1996 года в городе Красногорске родилась девочка по имени Эля)
В данный момент учусь в школе, где вообщем-то и провожу большую часть своего времени... хотя, нет, интернет ван лав♥
Я безумно ревнивая, нервная и я собственница, знаю, что со мной трудно, поэтому спасибо всем, кто терпит)
Учу английский, занимаюсь футболом, но уже где-то полгода назад прекратила тренировки, по причине травмы правой ноги, но не будем о плохом) Обожаю готовить, особенно выпечку, вот она то у меня как раз не плохо выходит)  Есть один "грешок" :one life, one love, one team, ну вы  поняли) Болею всем сердцем за ПФК ЦСКА Москва.
like: семья, друзья, футбол, музыка, xbox 360, подарки (как дарить, так и получать), чтение, шоппинг (святое дело ахах), мороженное, мамина выпечка.
dislike: ложь, нервы, онжи, вседозволенность, едро, шалав, открывающих свой грязный рот.
Ну вообщем-то и все:)


3 комментария:

  1. надо бы как-нибудь попробовать твою и выпечку твоей мамы:) надо же оставаться ценителем прекрасного;)

    ОтветитьУдалить