четверг, 12 января 2012 г.

12.01.12

Хоть это и блог, но дневник из него я создавать не буду:) Только наиболее запоминающиеся моменты и дни.
Сегодня был на ок день)
Хоть и первый день после каникул, но похерфейс:) Встала в  7:10 без всяких будильников, чем безмерно горжусь) В школу пошла с отличным настроением и без опозданий) В школе меня встретила хорошая новость о том, что светлаша заболела и у нас будет всего лишь 4 урока. фак еах. Я уж думала зараза к заразе не липнет.... Но все же надо оставаться людьми, поэтому здоровья ей, но пусть поболеет недельку другую.
На биологии, наша биологичка стукнула бошкой об стол и сначала рассадила Пашу и Костю, а затем меня и Пежа) Ну а потом начала опять нести всякий бред типо чупокабры и лягушкоподобных людей... Да, она у нас такая)
После шк пошли в рамстор за тетрадкой, но это только изначально) В итоге зашли в аптеку и купили кто гематоген, кто аскорбинку и пошли грабить книжный) В нем ничего путевого не было, единственное, что я купила наконец-то календарь на 2012 год на кухню и нашла тетрадь 80 листов "для подготовки к ГИА", ах и да добрая Т.В. обрадовала нас тем, что мы пишем пробник 18 января, что не есть хорошо.
Потом мы забрели в Фамилию и кстати там есть много нормальных шмоток из Zara, Bsk, New Look, Stradivarius и тд, но правда нужно покопаться) Правда можно наткнутся на огромное кол-во вещей типа павшинскийрынокфорева, аленадаст, бомжстаил и тд. Поэтому нужно быть аккуратным в выборе вещей)
Ну а после всего этого разгрома Фамилии, по приходу домой меня встретила моя любовь-компьютер с интернетом) И все, меня можно сказать потеряли) Но зато за это время пересмотрела любимые клипы Kanye, Jay-Z, Beyonce, Rihanna, Nicki, Lil Wayne) Так что время не было потеряно зря, ах и да на просторах амазона наткнулась на воплощение очаровательности)

4 комментария: