воскресенье, 15 января 2012 г.

Sunday, 15th

Какие дела, народ?)
Хоть и сегодня выходной, но я не выспалась и не была гражданином интернета, что просто прекрасно:)
Ну обо всем по порядку)
Проснулась я под "крики" моего iPhone, вполне довольна будильником на нем, громкий достаточно) Да и вообще iPhone довольна;)
После того, как проснулась посидела в ВК чуть-чуть и на голодный желудок (забыла я позавтракать) поехала в клс с Пежоном. Ну не без проишествий, он опоздал и не успел на электричку, я его прождала минут 20 на платформе и я  умная же, максы одела, дура блеать! Но ладно, не будем об этом) Пошли мы короче на автобус, потому что следующая зеленая была через 40 мин(!). Потом катались по метро, опять же таки благодаря Пежу) Приехав на "Динамо" встретили болельщиков Салавата Юлаева, пришлось из направлять в сторону ледового, от них вообщем-то и узнали, что сегодня хоккей:)
он был одним из тех болельщиков Салавата
 Но приехали то мы в клс, который по выходным закрыт и вспомнила я это непосредственно перед дверями ЛФК... ахах ну Эля же
Ну и решили мы пойти на хоккей, благо билеты всего 250 р стоили)
Между прочим места на ок были, хоть и стоили копейки (самые дешевые билеты потому что)
Посидели, 2 часа померзли, но не зря ЦСКА - Салават Юлаев 3:1, просто отлично слабоват юлаев сегодня был, мы прервали их безпроигрышную серию и продолжили свою)
Ну вообщем-то на ок матч выдался)
Станя, просто красава парень. Нечего сказать. Без него бы проиграли.  Все тащил, кроме одного

Ну а после матча дома отпивалась чаем, что и делаю до сих пор:) Вообщем на ок день сегодня.

ps аахах не хотела же дневник делать из блога

4 комментария:

  1. Денег вообще нет, по хоккеям ходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах нет правда)
      Пеж сказал "ну блин, я на хоккей хочу. Хочешь даже тебе билет оплачу", но а я что отказываться чтоли буду? ахах

      Удалить
  2. Не хотела дневником делать, дада
    Все равно придется, для этого и придуман блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах как я вижу придется, руки сами тянутся что-нибудь да написать в блог:)

      Удалить