суббота, 28 января 2012 г.

Тех ли людей я считаю друзьями?

Начнем с того, что в июле я лежала в ДХО КГБ, поступила я туда в тяжелом состоянии с температурой 39, обширным абсцессом и гноем объемом 60см2, но не суть, главное, что еще бы неделя и я бы умерла, но где были мои друзья те 2 недели пока я лежала в больнице? Вот это вопрос. 
Окей перечислим друзей, точнее их имена:
Ира,
Белка,
Кристина,
Чернова,
Паша,
Пеж,
Костя,
Топ-Топ,
Андрей.
К кому нет вопросов, так это к Даде и чернооовой, они приходили ко мне. 2 раза Дада и 1 раз Черноова. Да не много, но по сравнению с другими много. Еще исключим Иру, она была в лагере, нет вопросов. НО ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ БЫЛИ ТО БЛЕАТЬ? Неужели так трудно дойти до КГБ хотя бы разок за две недели? Скажете, что далеко? -Да не хера подобного. До макдака же ходят, а там до КГБ не далеко.

Ну так что, можно считать их друзьями? Или у нас теперь похуизм за основу взят? Я больше чем уверенна окажись не дай бог на моем месте кто-то другой из этого списка, так там бы очередь у КГБ выстроилась, но это ж Эля и поэтому я не удивлена тому, что ко мне никто не пришел.

Хотя я все равно люблю этих людей, да каждого по-своему, но всех как друзей. И я прощу им все, просто потому что я такой человек, но уж простите обидно, что за 2 недели твои друзья о тебе даже не вспомнили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий