суббота, 14 января 2012 г.

Saturday, 14th

Какие дела, братиш?)
Сегодняшний день вообще на ок был, правда и начался как-то скомкано...
Проснулась я с подачи папы в 8:10, сама того не подозревая между прочим) Вообще в шк планировала где-то в 9:40-9:50 прийти, но не судьба явно:) И в итоге в 8:50 я была в пустой школе,  forever alone как обычно... Ни А.А., ни одноклассников, уже подумала, что единственная дура приперлась на физ-ру, но посмотрев на часы я увидела время 8:55 и с одной стороны расстроилась, а с другой обрадовалась) Расстроилась потому что уснула в 5, а проснулась получается в 8:10 всего-то 3 часа проспала.... Ну а обрадовалась тому, что сейчас все придут) Ну вообщем так все и случилось, после 9 все начали по-маленьку подтягиваться) Потом был урок баскетбола 
конечно это так не выглядело, но похерфейс как говорится
Потом был урок бадминтона, играли 2 на 2. Я и Вадим против Пупса и Никиты, ну не хернево играли так то:)
Конечно нам не сравнится с лидерами ЕдРа, но все же
А дальше была физика, но прошла она на ок, как ни странно, потому что весь урок новую тему проходили, ну и тема не очень сложная, что вдвойне хорошо)
Короче говоря ME Gusta, а не школа аахх
 Ну а после школы начало развиваться главное событие дня:)
Мы поехали за моим iPhone, фак еах, я дождалась его:)
Так что теперь ждите вот такие фотки 
ахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий