суббота, 11 февраля 2012 г.

Какие дела, народ?)
Давно не писала сюда, да, да виновата) Но на самом деле я пыталась написать два раза, но что-то меня всегда останавливало и я не опубликовывала сообщения. Так что здесь будет сборная солянка)
28,01,12
Сегодня наконец-то был день о котором можно рассказать) Ну суббота же ахах
Ну началось все с того, что на меня в 8:20 начал орать папа со словами "уже 8:20 у тебя звонок через 10мин" и тп.

БЛЕАТЬ МОЖНО УЖЕ БЫЛО ПРИВЫКНУТЬ, ЧТО МНЕ В СБ КО ВТОРОМУ!!!!! А ВТОРАЯ ФИЗКУЛЬТУРА И Я ХОЖУ ТОЛЬКО НА ПОЛ УРОКА!!!!! как же выбесило то...



ладно забыли) на физ-ре играли в 33 и болели за 9л! Короче наши пацаны играли против 9а.
9а, привеееет! Спортсменов в классе нет!
Короче ярыми фанатами были)

Потом было ОБЖ, урока вообщем-то не было) Убрались в классе и пошли домой) 

Вечером уже часа в 4 ко мне пупс пришел и мы пошли встречать Топ-Топа) на аргамаке ахах
у Иры детство в попе заиграло ахах
Покатались минут 20 на горке и пошли смотреть фильм)

 Человеческая многоножка.
как мы угорали ,хаха (да странные)

01,02,12


Сегодня на улице просто дубак. Я замерзла нахер. Даже мй omni-heat не спасает, причем на мне еще свитер и футболка была, я уже молчу про ляхи...
Ну вообщем сегодня я в шк не пошла, а поехала  за билетами на реал. Встретились с Дашей мы на моей остановке и пока дошли до павшино окалели, там уже погрелись в Пассаже и на автобусе доехали до колледжа и поехали оттуда на машине на лужу)
Но это того стоило) У меня в кармане билет на D8 и это прекрасно)

04,02,12 
Сегодня отмечали Пашин ДР.
Все сразу пошло как-то не так. После слов Паши "будьте на связи, есть проблемы" мы немного напряглись, как никак у меня торт стоит готовый, который ждать до сл. выходных не будет, Ира у меня сидит накручивается, Лика едет, а тут эти слова Паши... Ну короче говоря в нашей пицце на Тиги нет мест (ПОЧЕМУ ЖЕ ЗАРАНЕЕ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ????), поехали мы на пионерскую, там все уладили Пеж, Костя, Андрей.
В конце "вечера" нам стало скучно и вообщем вот:

Это у Иры идеи поперли ахах

В следующем посте продолжение:)

2 комментария: